Значимость текста для SEO

На тему покупки ссылок написано уже немало статей, и немало споров с переходом на личности велось на SEO-форумах, но есть один маленький нюанс, которому, как правило, уделяют достаточно мало внимания. Я имею в виду значимость окружающего текста в SEO сайта. Сперва рекомендуем заказать SEO аудит сайта по ссылке http://turboseo.net.ua/audit.htm.

Роль окружающего текста в SEO-оптимизации сайта

Итак, поисковые системы оценивают каждую ссылку по 2-м основным критериям:

Естественность. Т.е была ли ссылка куплена, или поставлена вебмастером по собственной инициативе. Во втором случае, ссылка может рассматриваться как рекомендация вебмастера, и гарант качества сайта на который ссылаются, а следовательно такая ссылка имеет значительно больший вес при ранжировании.

Тематичность. Тематическая близость двух сайтов. Если сайты близки по тематике, то и ссылка цениться больше.

Только после этого, поисковая система может вынести решение о том, насколько ссылка полезна пользователям, и, следовательно, какую значимость она будет иметь при ранжировании сайта акцептора.

Вот тут то и начинаются сложности у вебмастеров, так как никто не знает, по каким именно алгоритмам оцениваются ссылки. Тем не менее, есть несколько вполне очевидных утверждений:

Наличие окружающего текста делает ссылку более естественной в глазах поисковых систем.

Чем ближе окружающий текст по тематике к странице, на которую он ссылается, тем более тематичной считается ссылка.

Именно исходя из этих двух утверждений я советую наращивать ссылочную массу. Кроме того, советую также прочитать статью про качественные ссылки, в которой, я уверен, вы также найдете много интересной для себя информации.

Взгляд в будущее

Ни что не стоит на месте. Алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются и совершенствуются. Поэтому роль некачественных ссылок со временем будет только уменьшаться. Следовательно, если у вас серьезный проект, который вы планируете развивать и улучшать, то позаботиться о качественной ссылочной массе лучше уже сейчас.

К примеру, я уже давно не покупаю для своих сайтов ссылки на Сапе, а стараюсь продвигаться статьями и постовыми. При этом ежемесячные платежи исчезли, а посещаемость продолжает расти. Короче говоря, я за белое СЕО, и вам советую переходить на сторону добра). Белое SEO-будущее интернета, а хотя вообще в будущем ссылки как таковые будут иметь малое значение, весь упор будет сделан на поведенческий фактор и уникальность текста сайта, а точнее сказать его важности для пользователей.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *